Сервисы

Cоответствие требованиям безопасности

Получите конкурентные преимущества и удовлетворите ожидания ваших клиентов с помощью наших услуг аудита, внедрения и сертификации систем безопасности в соответствии с ISO 27001, TISAX, SOC 2, PCI DSS, GDPR, КСЗИ и других норм.

Аудит и тестирование безопасности

Оцените с нашей помощью безопасность ваших систем, сетей, облачных инфраструктур приложений, исходного кода, персонала и компании в целом. Пентесты, анализ уязвимостей, оценка рисков и рекомендации по их снижению. Расследования инцидентов.

Безопасность приложений

Уделите внимание безопасному жизненному циклу разработки ПО, безопасности ваших приложений и сервисов, а также навыкам безопасности ваших разработчиков и тестировщиков. Мы сертифицируем приложения по стандарту безопасности ASVS.

Внедрение безопасности

Примените наш опыт для защиты ваших облаков, систем SCADA и ОТ, серверов и телекоммуникаций. Мы выполняем эффективный харденинг систем, защищаем от DoS/DDoS-атак и других инцидентов безопасности.

Разработка приложений и DevOps

Воспользуйтесь нашими уникальными компетенциями разработки безопасного ПО, смарт-контрактов, виртуализации и DevOps. Мы автоматизируем и оптимизируем бизнес-процессы при одновременном обеспечении их безопасности.

Тренинги и обучение по безопасности

Узнайте о наших программах повышения осведомлённости персонала, обучения психологической безопасности, безопасному кодированию, тестированию на проникновение и промышленной информационной безопасности.

Управляемая безопасность

Постоянно поддерживайте безопасность ваших систем и всей организации с помощью наших услуг SOC, управляемого соответствия требованиям, Virtual CISO, защиты веб-сайтов, управляемого обнаружения угроз и реагирования, а также разведки угроз.

Services

Application Development and DevOps

Take advantage of our unique competencies in secure software development, smart contracts, virtualization, and DevOps. We automate and optimize business processes while ensuring their security.

Application security

Pay attention to the secure software development lifecycle, the security of your applications and services, and the security skills of your developers and testers. We certify applications to the ASVS security standard.

Managed security

Continuously maintain the security of your systems and your entire organization with our SOC Services, Managed Compliance, Virtual CISO, Website Security, Managed Threat Detection and Response, and Threat Intelligence.

Security audit and testing

Assess, with our help, the security of your systems, networks, cloud application infrastructures, source code, personnel, and the company in general. Penetration tests, analysis of vulnerabilities, risk assessment, and mitigation recommendations. Investigation of incidents.

Security compliance

Get a competitive edge and meet your customers’ expectations with our audit, implementation, and certification services in accordance with ISO 27001, TISAX, SOC 2, PCI DSS, GDPR, and other regulations.

Security implementation

Apply our expertise to protect your clouds, SCADA and OT systems, servers and telecommunications. We perform efficient hardening of systems, protect against DoS/DDoS attacks and other security incidents.

Security training

Learn about our employee awareness programs, psychological security, secure coding, penetration testing, and industrial information security training.